Целью
любого учебно-воспитательного процесса является развитие личности. Уроки
математики, в этом плане, не являются исключением. Любое развитие возможно
исключительно в процессе деятельности, организованной разумно. Так как же
планировать и организовывать эту работу учителю математики. На мой взгляд,
главным является организация познавательной активности на основе
самостоятельности школьников.
Проблема формирования познавательной
самостоятельности и активности приобрела острую актуальность в связи с
непрерывным увеличением объёма научной информации, процессом «быстрого
старения» знаний. Остро встаёт необходимость формирования умений и навыков самообразования
учащихся, развитие их способностей самостоятельного приобретения знаний.
Данная работа
имеет цель высветить ту часть
педагогической деятельности, направленную на развитие и коррекцию
психологических свойств учеников,
которую организует учитель математики ежедневно во время уроков и после
них. По мнению автора, это достижимо,
прежде всего, при решении следующих задач: развитие
ü познавательной активности,
ü навыков самостоятельной работы
обучающихся,
ü интереса к предмету,
ü мотивации
Данная работа может быть интересна как для начинающих
педагогов, так и для учителей со стажем.
|