Тема
урока: «Леса России».
Тип
урока: комбинированный
Вид урока:
с компьютерной поддержкой
Форма: урок – путешествие
Цель: сформировать у учащихся общее
представление о лесной зоне России.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с
географическим положением лесной зоны России,
климатическими условиями, растительным и животным миром.
2. Развивать
умение работать с картой, атласом, интерактивной доской с источниками
информации
3. Воспитывать
культуру общения, умение работать в группах, в парах, выслушивать и принимать
мнение других.
Применяемые методы: проблемный, частично –
поисковый, практический, словесный, наглядный.
Планируемые
результаты:
Личностные:
·
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
·
воспитание чувства любви к родной природе.
Регулятивные:
Умение:
·
самостоятельно
формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его
выполнения, корректировать работу по ходу ее выполнения;
·
осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;
·
самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий,
подводить итоги своей познавательной, учебной, практической деятельности.
Познавательные:
Умение:
·
извлекать информацию, представленную в разной форме (вербальной,
иллюстративной, схематической), в разных источниках (учебник, атлас –
определитель, презентация);
·
отбирать
и перерабатывать полученную информацию;
·
находить
ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке;
Коммуникативные:
Умение:
·
оформлять свои мысли в устной речи, высказывать свою точку зрения,
формулировать высказывание;
· сотрудничать с другими, договариваться о последовательности
действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой
результат; слушать мнения других;
·
строить добрые, уважительные отношения между партнерами;
·
давать адекватную самооценку с опорой на знание основных моральных
норм. |