Информационно-аналитические данные
школы
Юридический
адрес: 652571 Кемеровская обл. Ленинск-Кузнецкий район с. Драченино, ул.
Первомайская, 55 тел. 8(38456)64353
Директор школы – Конюкова Елена
Васильевна . 8(38456)64353
Зам по УВР – Туманова Ирина
Леонидовна-(куратор 5-9 классов), 8(38456)64291
Зам по ВР – Федотова Галина Юрьевна
(куратор начальной школы),
Электронная почта: dsposchool@mail.ru
Адрес сайта: dsposchool.ucoz.ru
В 2012-2013 учебном году
в МБОУ «Драченинская ООШ» обучалось на начало учебного года 172 обучающихся на
конец – 170, (из них 4 отличника, 9
второгодников, из которых 1 должен был обучаться индивидуально, но
родители не предоставили справку, 11 переведены условно). 1 ученик обучается на дому
индивидуально, подвозимых 67 обучающихся они проживают в д. Сапогово, Трёкино,
Худяшово, пос. Школьный. В школе 10 семей (21 обучающихся) находятся в
социально-опасном положении, 40 неполных семьи (53 обучающихся), 20 многодетных
семей (40обучающихся)
Школа работала в одну
смену. Урок длился не более 45 минут, график перемен составлен с учетом графика
питания, согласно нормам САНПИНа. При составлении расписания учтена недельная
нагрузка учащихся, и уроки чередовались согласно баллу трудности предмета. В
начальной школе в 1-3 классах обучение велось по УМК «Перспективная
начальная школа», 4 классе по УМК «Школы России».
Задачи, поставленные в 2012-2013
учебном году, решал педагогический коллектив в составе 15 педагогических
работников, – высшая категория - 4 (27%), I категория – 8 (53%), без категории – 3 (20%); 3 учителя (20%) имеют звания «Отличник народного
образования», «Почетный работник общего образования».
МБОУ «Драченинская ООШ» в 2012-2013
учебном году предоставляла следующие муниципальные
услуги:
1. Предоставление общедоступного и
бесплатного начального общего, основного общегообразования по основным
образовательным программам.
2. Предоставление образования по
программам внеурочной деятельности в школе.
3. Организация отдыха детей в
каникулярное время.
4. Организация питания в школе.
5.
Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории сельского
поселения; об образовательных программах и учебных планах, рабочих программных
учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях); о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного журнала успеваемости .
Цель анализа работы педагогического коллектива: оценка результатов деятельности
педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей
совершенствования работы школы.
Источники педанализа:
1. Данные внутришкольного контроля и
оперативной внутришкольной информации (таблицы, графики, анкетирование).
2. Школьная документация.
3. Анализ результатов итоговых
административных контрольных работ.
4. Анализ промежуточной, итоговой
аттестации, ГИА
5. Анализы руководителей МО, зам.
директора по УВР, ВР, классных руководителей по воспитательной работе.
6. Статистические документы.
Педколлектив школы ставил цель: : Создание целостной открытой социально-педагогической системы, которая
обеспечивает самовыражение, самореализацию, самоопределение личности и ученика
и учителя (обеспечение качественного образования и социализации обучающихся).
Для достижения цели решались
следующие задачи:
1.
Обеспечить
единство урочной и внеурочной деятельности ОУ через сеть факультативов,
кружков, внеурочных и индивидуальных занятий
2.
Совершенствовать
систему внутришкольного мониторинга качества образовательных достижений
обучающихся.
3.
Формирование
механизмов развития УУД у обучающихся всех возрастных категорий.
4.
Повысить персональную ответственность учителей, осуществлять внедрение
передовых инновационных методов и
приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.
5.
Формировать
у обучающихся и их родителей (законных представителей) ответственное и
заинтересованное отношение к процессу обучения.
Для реализации поставленной
цели и решения задач в школе были созданы следующие условия:
· Составлен учебный план.
· Все МО имели планы работы,
ориентированные на выполнение поставленной цели, задач школы.
· Разнообразие форм, оперативность ВШК
– одно из условий выполнения поставленных задач.
Работа по организации
учебно-воспитательного процесса и решению задач школы была построена на
диагностической основе, выполнении Программы развития школы.
Была проведена
диагностика особенностей ученического и учительского коллектива по следующим уровням:
· уровень профессиональной
компетентности педагогов;
· уровень воспитанности обучающихся;
· уровень развития классного коллектива
По данным проведенных
исследований наблюдается тенденция роста показателей профессиональной
деятельности учителей по позициям:
· владение содержанием учебных
предметов, новых подходов в изучении предметов, форм и методов работы;
· знание новых педагогических техник и
технологий;
· ИКТ-компетенция
На решение поставленной
цели и задач была нацелена работа педагогического коллектива школы через:
1.
Методическая
работу.
2. Систему обучения и воспитания,
обеспечивающие потребности каждого ученика в соответствии со склонностями,
интересами и возможностями.
3. Работу коллектива по сохранению и
укреплению здоровья школьников.
4. Воспитательную работу.
5. Управленческую деятельность.
6. Развитие самостоятельности школы.
7. Выполнение муниципального задания по
предоставлению муниципальных услуг (качество, объем, результаты). |