ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оценки качества образования в
МОУ «Драченинская основная общеобразовательная школа»
Общие положения
1.1.
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования (далее –
положение) устанавливает единые требования при реализации внутришкольной
системы оценки качества образования (далее – ШСОКО) в МОУ «Драченинская
основная общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого муниципального района
Кемеровской области области.
1.2.
Практическое осуществление ШСОКО строится в соответствии с нормативными актами
Российской Федерации, Кемеровской области области, Ленинск-Кузнецкого
муниципального района, регламентирующими реализацию всех процедур контроля и
оценки качества образования.
1.3.
Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
образовательного учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в
соответствии с трудовыми договорами, в том числе педагогических работников,
работающих по совместительству.
1.4. В
настоящем положении используются следующие термины:
Качество образования - интегральная характеристика системы
образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения,
образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям,
социальным и личностным ожиданиям.
Оценка качества образования – определение с помощью
диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного
обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов,
нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Внутришкольная система оценки качества образования – целостная система диагностических и
оценочных процедур, реализуемых различными субъектами
государственно-общественного управления образовательным учреждением, которым
легированы отдельные полномочия по оценки качества образования, а также
совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов,
обеспечивающих управление качеством образования.
Экспертиза – всестороннее изучение состояния образовательных
процессов, условий и результатов образовательной деятельности.
Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью
контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов,
анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых
соответствует реализуемым образовательным программам.
1.5.
Положение о ШСОКО, а также дополнения и изменения к ней утверждаются
приказом директора школы после обсуждения с педагогами, родителями школьников,
Управляющим советом школы и иными заинтересованными организациями. |