Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 23.04.2024, 22:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Драченинская ООШ"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Основная образовательная программа.
[ Скачать с сервера (1.37 Mb) ] 24.12.2013, 20:02

Управление образования

Администрации Ленинск-Кузнецкого района

Кемеровской области

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Драченинская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

Утверждаю:

Директор МБОУ

«Драченинская ООШ»

____________ Конюкова Е.В.

Приказ № ___от «____»______2012г.

Согласовано:

Председатель Управляющего совета

В.Н.Попов___________

 

Протокол № ___от «____»______2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАНДАРТЫ  ВТОРОГО  ПОКОЛЕНИЯ

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Драченино, 2012 год

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Целевой раздел ...........................................................................................

1.1. Пояснительная записка ............................................................................

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы           ...................................................................................

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) ..............................................................................

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) ................

1.2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) ..............................................................................

1.2.2. Русский язык .........................................................................................

1.2.3. Литературное чтение ...........................................................................

1.2.4. Иностранный язык (английский) .........................................................

1.2.5. Математика и информатика ................................................................

1.2.6. Окружающий мир ...............................................................................

1.2.7. Изобразительное искусство .................................................................

1.2.8. Музыка .................................................................................................

1.2.9. Технология ...........................................................................................

1.2.10. Физическая культура ..........................................................................

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы .................................................................

1.3.1. Общие положения .................................................................................

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов ...........................................................................................................

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений .................................................

1.3.4. Итоговая оценка выпускника ................................................................

2. Содержательный раздел .........................................................................

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий ................................................................................................................

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования ..................

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий на ступени начального общего образования .............................................................................

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов .............................................................................................................

2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструмента-рий универсальных учебных действий. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся ......................................................................................................

2.1.5. Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию .............................................................................................

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов ............................

2.2.1. Общие положения ................................................................................

2.2.2. Основное содержание учебных предметов           .........................................

2.2.2.1 Русский язык ...........................................................................................

2.2.2.2. Литературное чтение ...........................................................................

2.2.2.3. Иностранный язык           ........................................................................

2.2.2.4. Математика и информатика .................................................................

2.2.2.5. Окружающий мир ...............................................................................

2.2.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России           ............

2.2.2.7. Изобразительное искусство ................................................................

2.2.2.8. Музыка ..............................................................................................

2.2.2.9. Технология .........................................................................................

2.2.2.10. Физическая культура ........................................................................

2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся .......................................................................................................

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся .......................................................................................................

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся .......................................

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ..........................................

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ...................................................................................

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися .....................

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся ........................................................................................................

2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся ..............................................................................

2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся .....................................................................................

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни ......................................................................................

2.5. Программа коррекционной работы .........................................................

3. Организационный раздел ......................................................................

3.1. Базисный учебный план начального общего образования .....................

3.2. План внеурочной деятельности ................................................................

3.3. Система условий реализации основной образовательной

программы ..............................................................................................................

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы ...........................................................................................................

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы           ..............................................................................

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы ...........................................................................................................

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы           ..............................................................................

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы           ...............................................................................

3.3.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы ............................................................................................................

Приложение к Примерной основной образовательной программе начального общего образования.

Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями .......................................................................................................

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 


Категория: Мои файлы | Добавил: school
Просмотров: 418 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 |