Управление
образования
Администрации
Ленинск-Кузнецкого района
Кемеровской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Драченинская
основная общеобразовательная школа»
Утверждаю:
Директор МБОУ
«Драченинская ООШ»
____________
Конюкова Е.В.
Приказ №
___от «____»______2012г.
|
Согласовано:
Председатель Управляющего совета
В.Н.Попов___________
Протокол № ___от «____»______2012г.
|
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО
ПОКОЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
(новая редакция)
Драченино, 2012 год
СОДЕРЖАНИЕ
1. Целевой раздел
...........................................................................................
1.1. Пояснительная записка ............................................................................
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной
образовательной программы ...................................................................................
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные
и метапредметные результаты) ..............................................................................
1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
................
1.2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
(метапредметные результаты) ..............................................................................
1.2.2. Русский язык .........................................................................................
1.2.3. Литературное чтение ...........................................................................
1.2.4. Иностранный язык (английский)
.........................................................
1.2.5. Математика и информатика ................................................................
1.2.6. Окружающий мир ...............................................................................
1.2.7. Изобразительное искусство .................................................................
1.2.8. Музыка .................................................................................................
1.2.9. Технология
...........................................................................................
1.2.10. Физическая культура ..........................................................................
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы .................................................................
1.3.1. Общие положения .................................................................................
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и
предметных результатов ...........................................................................................................
1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики
индивидуальных образовательных достижений .................................................
1.3.4. Итоговая оценка выпускника ................................................................
2. Содержательный раздел
.........................................................................
2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных
действий ................................................................................................................
2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования
..................
2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий на ступени
начального общего образования .............................................................................
2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием
учебных предметов .............................................................................................................
2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструмента-рий
универсальных учебных действий. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся ......................................................................................................
2.1.5. Преемственность программы формирования универсальных
учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему
образованию .............................................................................................
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов ............................
2.2.1. Общие положения ................................................................................
2.2.2. Основное содержание учебных предметов .........................................
2.2.2.1 Русский язык
...........................................................................................
2.2.2.2. Литературное чтение ...........................................................................
2.2.2.3. Иностранный язык ........................................................................
2.2.2.4. Математика и информатика .................................................................
2.2.2.5. Окружающий мир
...............................................................................
2.2.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России ............
2.2.2.7. Изобразительное искусство ................................................................
2.2.2.8. Музыка
..............................................................................................
2.2.2.9. Технология
.........................................................................................
2.2.2.10. Физическая культура ........................................................................
2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания
обучающихся .......................................................................................................
2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и
воспитания обучающихся .......................................................................................................
2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-
нравственного развития и воспитания обучающихся .......................................
2.3.3. Принципы и особенности организации содержания
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ..........................................
2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и
воспитания обучающихся ...................................................................................
2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися .....................
2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения,
семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию
обучающихся ........................................................................................................
2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных
представителей) обучающихся ..............................................................................
2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и
воспитания обучающихся .....................................................................................
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
......................................................................................
2.5. Программа коррекционной работы .........................................................
3. Организационный раздел
......................................................................
3.1. Базисный учебный план начального общего образования .....................
3.2. План внеурочной деятельности ................................................................
3.3. Система условий реализации основной образовательной
программы ..............................................................................................................
3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной
программы ...........................................................................................................
3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной
образовательной программы ..............................................................................
3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной
образовательной программы ...........................................................................................................
3.3.4. Материально-технические условия реализации основной
образовательной программы ..............................................................................
3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной
образовательной программы ...............................................................................
3.3.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию
необходимой системы условий реализации основной образовательной программы ............................................................................................................
Приложение к Примерной
основной образовательной программе начального общего образования.
Примерная форма договора о предоставлении общего образования
муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями
.......................................................................................................
|