Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Драченинская ООШ"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Методическая копилка
[ Скачать с сервера (47.3 Kb) ] 28.07.2010, 07:55

Технология   5-й класс.

Раздел "Обработка ткани".

Тема урока "Моделирование фартука"

Цель урока: Дать представление о моделировании швейных изделий, ознакомить с различными видами отделки, познакомить учащихся с профессией "художник-модельер”, обучить приемам моделирования на примере фартука.

Задачи:

образовательные:

·         ознакомить с видами фартуков различного назначения и их отделкой;

·         с применение приемов моделирования при изготовлении новых моделей фартуков;

  • закрепить материал предыдущего урока.
  • работать с инструкционными картами или карточками-заданиями

развивающие:

  • приобретать навыки самоконтроля в процессе её выполнения;
  • развивать стремление к анализу и оценки своей работы;
  • формировать знания и умения об основных приемах моделирования;
  • развивать общеучебные умения, наглядно-образное мышление, память, самостоятельность, навыки правильной организации рабочего места.

воспитательные:

  • воспитывать требовательность к качеству выполнения своей работы;
  • творческое отношение к труду;
  • культуру труда;
  • коллективизм, чувство взаимопомощи;
  • усидчивость;
  • воспитывать чувство требовательности к себе;
  • ответственности за свою работу;
  • художественный вкус;

Тип урока:  комбинированный

Оборудование:  презентация "Виды отделок”,  транспаранты "Модели фартуков”, , цветовой круг, таблички с новыми терминами, эскизы моделей фартуков, эскизы карманов и нагрудников, карточки-задания.

Наглядность, оборудование урока:

  • компьютер;
  • образцы моделей фартуков;
  • бумажные куклы
  • линейки, лекало, карандаши, цветная бумага, различного вида отделка (тесьма, аппликация, кружево) ножницы, клей;

Практическая работа

  • разработка моделей фартуков с применением различного вида отделок.

Методы и формы обучения:

  • игра и беседа для повторения пройденного материала;
  • объяснительно-иллюстрированный инструктаж;
  • демонстрация презентации.

Межпредметные связи:

  • рисование, математика, черчение.

Новые термины:

  • "моделирование”, "модель”, "аппликация”, "эскиз”
Категория: Мои файлы | Добавил: school
Просмотров: 897 | Загрузок: 802 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 |