Цель урока: Дать
представление о моделировании швейных изделий, ознакомить с различными видами
отделки, познакомить учащихся с профессией "художник-модельер”, обучить приемам
моделирования на примере фартука.
Задачи:
образовательные:
·ознакомить с видами фартуков различного назначения и их
отделкой;
·с применение приемов моделирования при изготовлении новых
моделей фартуков;
закрепить
материал предыдущего урока.
работать
с инструкционными картами или карточками-заданиями
развивающие:
приобретать навыки самоконтроля
в процессе её выполнения;
развивать стремление к анализу
и оценки своей работы;
формировать знания и умения об
основных приемах моделирования;
развивать общеучебные умения,
наглядно-образное мышление, память, самостоятельность, навыки правильной
организации рабочего места.
воспитательные:
воспитывать требовательность к
качеству выполнения своей работы;
творческое отношение к труду;
культуру труда;
коллективизм, чувство
взаимопомощи;
усидчивость;
воспитывать чувство
требовательности к себе;
ответственности за свою работу;
художественный вкус;
Тип урока: комбинированный
Оборудование:презентация "Виды отделок”, транспаранты "Модели фартуков”, , цветовой круг, таблички с новыми
терминами, эскизы моделей фартуков, эскизы карманов и нагрудников, карточки-задания.